Корпоративные семинары Process Communication Model®

Все семинары по Process Communication Model проводятся в корпоративном формате. Семинар может быть адаптирован под конкретную задачу Вашей компании. Семинар проводится с использованием видеоматериалов, упражнений, ролевых игр и конкретных кейсов участников, практикумов типичных ситуаций и анализа материала.

До начала семинара каждый участник заполняет он-лайн анкету, после обработки которой он получает свой индивидуальный профиль личности Key To Me™. Индивидуальный профиль личности позволяет участнику освоить модель на собственном примере.

Каждый участник получает следующие материалы:

  • Полный учебник, описывающий теоретические концепции Process Communication®, дополненный практическими заданиями (98 страниц)
  • Индивидуальный профиль личности с персональными рекомендациями

Понять себя и найти ключи к каждому вместе с Process Communication®

Основной семинар

На этом тренинге Вы научитесь применять принципы эффективной коммуникации в бизнесе и в личной жизни. Вы узнаете, как использовать эту модель для достижения взаимопонимания с другими людьми. Так же Вы узнаете, что мотивирует Вас и других людей, научитесь работать с мотивацией, сможете предсказывать появления стресса в коммуникации и своевременно реагировать на него. На семинаре изучается теория модели. Так же участники учатся применять модель в ходе упражнений и групповых обсуждений.

Эффективные коммуникации без стресса и разрешение конфликтов

Продвинутый семинар

Продолжение основного семинара. На нём Вы научитесь различать различные стадии стресса у других людей, глубоко изучите собственную последовательность стресса и сценарии провала, проработаете практические инструменты, которые позволят Вам возвращать коммуникацию в конструктивное русло.

Для участия в данном семинаре обязательно прохождение основного семинара и наличие индивидуального профиля личности Key To Me™.

Высокоэффективные команды с Process Communication Model®

На семинаре рассматриваются шесть основных сценариев конфликта в командах и способы их преодоления.

Цель семинара — показать важность разных типов личности в команде, а также научить членов команды взаимодействовать друг с другом с учетом индивидуальных особенностей коммуникации каждого участника, его психологических потребностей, их фильтров восприятия информации и каналов коммуникации. Семинар рекомендуется командам ТОП-менеджеров, совладельцам бизнеса, а также командам стартапов.

Эффективная коммуникация с клиентами с Process Communication Model®

Цель семинара — научить продавцов выстраивать коммуникацию с клиентом, основываясь на его фильтрах восприятия, и определять его  психологические потребности, чтобы правильно выстраивать аргументацию продаж.

Участники также получат инструменты для определения и поддержания собственной мотивации, а также определения ситуаций, которые могут служить причиной стресса и провала сделки.